Компания «ПРОСИСТЕМЫ» ищет специалиста обработки входящей линии, который способен грамотно, вежливо и детально консультировать клиентов по продукции и услугам компании. Обязанности по должности: • Приём входящих телефонных звонков – без поиска клиентов и без холодного обзвона; • Регистрация входящих запросов и их регистрация в базе CRM; • Распределение заявок и передача их в соответствующий отдел; • Консультация клиентов по интересующим их вопросам и помощь в выборе оптимального варианта индивидуально для каждого; • Обработка обращений с сайта компании, соц.сетей, мессенджеров, электронной почты. Требования к сотруднику на должности: • Аналогичный опыт работы в службе заботы о клиентах / call-центре; • Навыки делового общения, грамотная речь; • Быстрое и оперативное выполнение работ; • Умение и желание найти подход к каждому клиенту; • Умение доступным языком рассказать клиенту о наших продуктах и сервисах. Условия сотрудничества: • Рабочий день: пн.-пт. с 09.00 до 18.00; • Качественное обучение и поддержка для быстрого успеха; • Комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место неподалёку от ТРЦ "АДК", чай / кофе / печеньки; • Дружный и сплочённый коллектив профессионалов. Отправляйте резюме на 120@prosystems.kz и присоединяйтесь к компании «ПРОСИСТЕМЫ» уже сейчас!

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha